Услуги по содержанию и ремонту

Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом


Перечень консалтинговых услуг собственникам, членам Правления ТСЖ.

1. Помощь собственникам в приемке квартиры, многоквартирного дома от Застройщика.
2. Создание ТСЖ в многоквартирном доме.
3. Организация работы вновь созданного ТСЖ, подготовка финансового плана, создание штата сотрудников, разработка должностных инструкций, внутренних документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию многоквартирного дома, заключения необходимых договоров, создание перечня планово-предупредительных работ по обслуживанию многоквартирного дома.
4. Подготовка и проведение очередных и внеочередных общих собраний собственников и Членов ТСЖ.
5. Защита прав и интересов собственников в сфере ЖКХ в споре с поставщиками ресурсов или управляющими компаниями.
6. Бухгалтерское сопровождение ТСЖ.
7. Юридическое сопровождение ТСЖ.
8. Подготовка итоговых отчетов ТСЖ, помощь в проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности ревизионной комиссии и написание заключения ревизионной комисии.
9. Помощь в подготовке документов при проверке деятельности ТСЖ государственными органами, в т.ч. жилищной инспекцией, прокуратурой, администрацией города.
10. Подготовка текущей управленческой отчетности для собственников, членов правления и членов ревизионной комиссии.

Перечень услуг и работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация, перечень работ по текущему ремонту общего имущества, перечень работ по капитальному ремонту общего имущества, отчисления на капитальный ремонт.

Перечень услуг по управлению: 
1. приемка многоквартирного дома от предыдущей управляющей компании или от застройщика; 
2. подготовка финансового плана на год по содержанию и обслуживанию многоквартирного дома;
3. заключение договоров  на выполнение работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома с подрядными организациями, ежемесячная работа по данным договорам; 
4. создание реестра собственников многоквартирного дома, начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов;
5. прием граждан (нанимателей, Собственников жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам - ежедневно; 
6. осуществление письменных уведомлений Заказчиков и пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом;
7. выдача справок обратившимся за ними гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, заверение копий из домовой книги, финансового лицевого счета и выдача других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями - в день обращения граждан;
8. принятие, рассмотрение заявлений, (требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, о невыполнении или некачественном выполнении работ по договору и направление заявителю извещения о результатах их рассмотрения - в течение от 10 до 30 дней с даты получения;
9. произведение сверки расчетов по плате за содержание и ремонт жилых помещений по требованию пользователя помещения или Заказчиков и выдача документов подтверждающих правильность начисления, или расчетов - в день обращения; 
10. организация выполнения дополнительных услуг работ, по заявкам пользователей помещений;
11.подготовка предложений о проведении капитального ремонта - по мере необходимости;
12.подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах, их представление на общее собрание собственников – 1 раз в год; 
13. решение вопросов пользования общим имуществом – в порядке, установленным общим собранием собственников; 
14. ведение реестров собственников и членов ТСЖ, ежеквартальное получение данных о зарегистрированных, контроль за фактически проживающими гражданами, работа с неплательщиками;
15. сбор информации по индивидуальным приборам учета – 23-25 числа каждого месяца; 
16. взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом; 
17. согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета – в течение 5-ти дней с момента обращения собственника;
17. ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров – ежемесячно, при необходимости ежедневно.
II. Перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, периодичность:    

Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования:
1. подметание полов во всех помещениях общего пользования 5 дней в неделю;
2. подметание полов кабины лифта и влажная уборка - 5 дней в неделю; 
3. влажная уборка полов во всех помещениях общего пользования - 1 раз в 7 дней; 
4. уборка чердачного и подвального помещений - 1 раз в год;
5. влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков, мытье окон - 2 раза в год; 
6. влажная протирка подоконников, отопительных приборов на лестничных клетках, почтовых ящиков, перил - по мере необходимости но не реже 1 раза в месяц;
Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома. 
1. подметание земельного участка в летний период - 1 раз в двое суток; 
2. уборка мусора с газона, очистка урн - 5 дней в неделю; 
3. Уборка мусора на контейнерной площадке - 5 дней в неделю; 
4. сдвижка и подметание снега при отсутствии снегопадов - 1 раз в двое суток; 
5. сдвижка и подметание снега при снегопаде - в дневное время не позднее 2 часов после начала снегопада; 
6. полив и стрижка газонов по мере необходимости; 
7. подрезка деревьев и кустов по мере необходимости; 
8. уборка на крыше, сбрасывание снега с крыш, сбивание сосулек по мере необходимости;
9. уборка мусора с козырьков – 1 раз в неделю;
10. благоустройство и озеленение -  в соответствием решением собственников;
Услуги вывоза бытовых отходов и крупногабаритного мусора. 
1. вывоз твердых бытовых отходов ежедневно.
2. вывоз крупногабаритного мусора по мере необходимости, но реже раза в неделю.
Подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации.
1. укрепление водосточных труб, колен и воронок 1 раз в год; 
2. расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевшей отмостки при переходе к эксплуатации дома в весенне-летний период; 
3. замена разбитых стекол окон и дверей в помещениях общего пользования по мере необходимости; 
4. ремонт, регулировка, промывка и опрессовка, испытание, расконсервация систем центрального отопления, утепление труб отопления, утепление и прочистка дымовентиляционных каналов, консервация поливочных систем, проверка состояния и ремонт продухов в цоколях зданий, ремонт и утепление наружных водоразборных кранов, ремонт и укрепление входных дверей и переходных балконных дверей при подготовке к эксплуатации дома в осенне-зимний период;
Проведение технических осмотров и мелкий ремонт. 
1. проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в инженерных системах водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения - 1 раз в месяц; 
2. проверка исправности канализационных вытяжек 1 раз в год; 
3. проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах 1 раз в квартал; 
4. проведение электротехнических замеров: сопротивления, изоляции, фазы-нуль согласно требованиям технических регламентов, не реже 1 раз в три года. 
5. регулировка и наладка систем отопления по мере необходимости; 
6. проверка и ремонт коллективных приборов учета по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
Аварийное обслуживание, устранение аварий и выполнение заявок населения. 
1. аварийное обслуживание на системах водоснабжения, теплоснабжения, канализации, энергосбережения – круглосуточно; 
2. устранение аварий на инженерных сетях - немедленно или в течение 3-х суток (зависит от сложности и категории); 
3. выполнение заявок населения: немедленно или в течение 3-х суток (зависит от сложности и категории); 

Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства – ежедневно.

Прочие услуги. 
1. дератизация - по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
2. дезинсекция - по мере необходимости, но не реже 1 раза в год;
III. Перечень предоставляемых коммунальных услуг:
1. водоснабжение ГВС, ХВС, водоотведение; 
2. теплоснабжение;
3. газоснабжение;
4. электроснабжение;
IV. Перечень работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома:
Работы проводятся по необходимости на основании акта осмотра многоквартирного дома.
IV. Перечень работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома (работы проводятся только после решения общего собрания собственников по цене договора):
1. ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2. ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3. ремонт крыши;
4. ремонт подвальных помещений, техэтажей, техническиз подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме; 
5. ремонт фасада и фундамента дома;
6. установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии и горячей воды).
7. оснащение объекта видеонаблюдением.
V. Отчисления на капитальный ремонт:

Ежемесячное начисление на капитальный ремонт.
Ежемесячный расчет поступивших денежных средств и перечисление  их  на счет капитального ремонта ТСЖ.
Контакты
Круглосуточные телефоны диспетчерской службы
+7 966-356-96-30 (Кирова 13 к1)
+7 968-382-85-95 (Советская 50)
+79 66-364-06-02 (Кирова 11 к.1)
+7 966-364-06-03 (Каширское ш.91)
+7 963-630-93-19 (Бор 5,6,7,8,9)
+7 967-245-62-76 (БС, 1ый Московский 10)
domexcombor@gmail.com
Генеральный директор
+7 985 774-19-98 (Бородина Светлана)
domexcom@gmail.com
гл. бухгалтер
+7-906-726-39-64 (Орлова Анна)
domexcombuh@gmail.com

© 2024. Все права защищены. ООО "ДомЭксКом"